PWC 2014, Krushevo, Macedonia, round 5 или «Кубок Мира, второй подход» — День 7, Таск 5

26.07.14 - День 7, Таск 5

Погода класс!

Практически нет ветра, база днем ожидается в районе 2800.

Очередной брифинг перед заездом на старт.

Горан, вещает о том, что погода "бомба" и сегодня не будет "Микки Маус таска"Горан, вещает о том, что погода "бомба" и сегодня не будет "Микки Маус таска"

Hakan Akdere Hakan Akdere

Semi Sayar Semi Sayar

Таск поставили по погоде:

Race to Goal в 102 км.

Наземный старт: 11:50 - 13-50.

Воздушный старт - 12:50.

Таск зигзаг. На юг стартовый цилиндр и первый ППМ (точка B10), затем на север второй ППМ (Р32) ну и далее гол (L03). Не замысловатый таск в 102 км ;-) Лететь можно было по разному. Кратчайшее расстояние долиной. Но можно и горами, по расстоянию больше, но не факт что медленнее. Стартуем, погода бомба. Ждем открытия старта.

DCIM100GOPRO

Начал гонку из выгодной позиции прям из под облака, база 2300. Часть пилотов пошла чуть левее их заметно лило. Я с другой группой шел к первой точке по хорошей линии чуть правее.

Старт открыт

Пол пути до точки очень хорошо поддерживало. Группа что левее врубилась в хороший поток и остались крутить. Мы идем дальше к точке.

DCIM100GOPRO

Приходим не высоко где то 1300-1500. Смещаемся по склону в направлении долины в поисках потока. Находим единичку и раскручиваем ее до 1,5-2. Пока мы крутим, первый ППМ берет группа, которая поотстала от нас набирая высоту. Они берут ППМ значительно выше нас. И крутят хороший поток в горах, выкручивают и уходят по маршруту раньше нас. Мы тоже докручиваем, перепрыгиваем небольшую долину и летим вдоль склона до потока.

Задачу которую я себе ставил на сегодня удержаться в группе я не выполнил. В итоге летим долиной, напрямую, втроем. Я, еще один Icepeak 6 и Boomerang 9. Boom все время раньше нас бросает поток, хотя и ниже нас и уходит дальше. Я не спешу, дольше всех остаюсь в потоке, докручиваю иду за ними. Получалось что я практически до самого второго ППМ приходил им на крышу. После ППМ Бум куда то потерялся. И мы летим вдвоем. До гола остается 47 км.

Здесь нужно было принимать решение как лететь на гол. Напрямую через долину или взять левее и идти горами, что значительно бы удлинило маршрут как минимум на 10 км. Но возможно было бы быстрее. Выкручиваем очередной поток, база 2800, идем долиной. На этом переходе идем против ветра с дикими минусами до 3-4 м/с, высота стремительно тает. Держу курс на холмик где по моим предположениям должен быть поток,

DCIM100GOPRO

прихожу на метров на 200 выше вершины, льет безбожно, где то рядом поток, но я не могу его найти, протягиваю дальше против ветра.

Высота уже метров 200 на полями, достаю ноги из кокана, готовлюсь садиться, но цепляю пузырек и прошу его вытащить меня наверх. В общем с божьей помощью раскрутили мы эту соплю от земли до 2100 и пошли дальше.

До гола 25 км. Погода заканчивается, впереди голубая дыра... Еще один переход потоки все слабее и слабее кручу единичку... мне нужно набрать еще 1200 метров чтоб долететь до гола, поток сдыхает, нужно еще 700 метров высоты. Иду дальше, впереди на поле комбайны убирают пшеницу, левее от поля горит костер. Дым от костра и пыль от комбайнов визуально показывает мне где скорее всего поток, лечу туда. Поток есть но дохлый. Кручу... Прибор показывает что нужно еще 100 метров, но поток сдыхает... Приходится идти дальше в надежде зацепить еще что нибудь по пути, до гола остается 4 км.

Зацепить ничего не получилось и я сажусь за 600 метров до границы цилиндра спидсекции. До гола соответственно не долетаю 2,6 км...

На голе 80 пилотов. 9 пилотов взяли спидсекцию, но не долетели до гола.

Таск выиграл Stephan GRUBER 03:07:39.

Из наших лучший Pavel MAKAROV 03:33:04. 60-й по дню.

У женщин выиграла Tomoko UNO 03:24:40.

Россия сегодня 9 по дню. По итогам 5 тасков - 8.

Соревнования закончились все результаты на сайте PWC

Вечером состоялась церемония награждения.

Женский подиум: 1. Nicole FEDELE 2. Keiko HIRAKI 3. Tomoko UNO Женский подиум:
1. Nicole FEDELE
2. Keiko HIRAKI
3. Tomoko UNO

Общий зачет: 1. Stephan MORGENTHALER 2. Yassen SAVOV 3. Stephan GRUBER Общий зачет:
1. Stephan MORGENTHALER
2. Yassen SAVOV
3. Stephan GRUBER

Церемония награждения

Резюме: Подводя итоги хочется отметить что соревнования прошли крайне удачно, мы имели 5 тасков. Ни одного серьезного инцидента, нет травм, ни одной запаски... Полеты в Македонии мне понравились, с удовольствием полетаю здесь еще. Конечно не совсем удовлетворен своим результатом, но наверное на сегодняшний день это мой уровень... Соответственно есть к чему стремиться и чему учиться. Тем не менее участие в Кубке вносит неоценимый вклад копилку опыта и дает необходимый вектор и импульс для развития парапланериста как спортсмена.

Ну что, дальше? 27 июля переезжаю в Сербию в Копаоник. Там мне предстоит провести три недели, двое соревнований:

1. Открытый чемпионат Словении, Сербии, Хорватии и Боснии-Герцоговины:  28.07-02.08.2014